welcome!
Крыша из ондулина - преимущества и недостатки
Использование мягкой кровли интересует очень многих застройщиков. Я сам неоднократно использовал ее в своей практике. Эта статья об Ондулине. О его многочисленных достоинствах и штучных недостатках.

Сразу хочется отметить тот радостный факт, что на современном рынке кровельных материалов царит весьма здоровая и оптимистическая ситуация. Вариантов кровельных материалов много и все они примерно в одну цену за квадратный метр. Это говорит о том, что рынок сформировался и созрел. На нем царит довольно сильная конкуренция и мы, потребители, можем, наконец-то основать выбор покрытия кровли в меньшей степени на цене и в большей степени на потребительских качествах того или иного материала.

• Дата создания: 04-08-2015
Читать »
Расчет деревянной лестницы с помощью нового и свежего онлайн калькулятора
Для тех кто не понял, как пользоваться калькулятором расчета лестниц я подготовил целую статью, в которой я, в живой форме привожу пример работы с новым калькулятором. Фактически пошаговая инструкция.

Для реализации этой задачи воспользуемся калькулятором, созданным недавно лично мною для создания реальной лестницы. Таким образом, я этот калькулятор сделал под свои собственные нужды, проверил его в деле на реальной лестнице и утверждаю, что он работающий на 100%, ибо лестница получилась такой, какой и планировалась!

• Дата создания: 30-07-2015
Читать »
Жимолость - лучшая ягода нашего сада!
Замеченные за долгие годы особенности выращивания жимолости в наших широтах. Подсчитываем баланс достоинств и недостатков

Друзья, растет ли у вас в саду жимолость? Классное это растение! Вот шестое июня, а мы уже собрали урожай. Я даже не знаю, есть ли в принципе ягоды, которые можно получить раньше. Кроме того, и сама ягода жимолости вкусная, сочная и варенье из нее получается просто высший класс.

• Дата создания: 13-06-2015
Читать »
Разборка и чистка внутреннего блока сплит-системы PANASONIC
К сожалению, сплит-систему нужно изредка чистить изнутри. Операция эта очень проста для тех, кто этим занимается постоянно и исключительно сложна для любителей, которые хотят сделать эту простейшую операцию сами и сэкономить при этом денег.

Друзья! Сплит-система сконструирована таким образом, чтобы изредка вынимать турбину, обслуживать ее, а потом вставлять на место. Так что система оказалась ремонтопригодной, но нужно просто точно знать, где находятся шурупы и защелки, куда надо нажать, чтобы ничего не сломать.

• Дата создания: 02-06-2015
Строительные уровни
Строительные уровни. Покупаем, проверяем, знакомимся с личным опытом автора (моим, то есть) убеждаемся, что честных и ровных уровней найти не просто.

Решил сегодня продолжить тему полезных и не очень строительных инструментов и рассказать о строительных уровнях. Полезный это инструмент? На мой взгляд один из самых полезных на строй-площадке, включая и квартиру.

• Дата создания: 19-05-2015
Путешествие из Хельсинки в Таллин
  • Дата создания: 02-03-2014
Декада в Хельсинки. День второй: пристань, Успенский собор, памятник Сибелиусу
В 2011 году мы были в Хельсинки. Вот отчет о втором дне нашего пребывания в этом чУдном городе. Мы посетили пристань с рынком, Успенский собор и памятник Сибелиусу. А попутно купили билеты в Таллин на пароме, как мы надеялись поистине гигантских размеров.

На следующий день все было уже значительно веселее. Все-таки, перелет очень сильно выматывает. После завтрака мы решили продолжить там, где закончили накануне и пошли к Стокману по известному уже маршруту.

• Дата создания: 10-02-2014
Декада в Хельсинки. День первый
В 2011 году мы были в Хельсинки. Поехали туда потому что "директор послал отдохнуть". Сами бы мы поехать в Хельсинки никогда не догадались бы. А вот понравилось нам там или скука жутчайшая? Это читайте в цикле рассказов про отдых в Финляндии.

Да классно все прошло! Европа есть Европа. Прилетели. Прошли контроль. Никаких стрессов. Вышли на улицу. Народу крайне мало. Красота! Спешить некуда. Погодка - роскошная. Но очень холодно. И еще одно чувство меня пронзило. Дело в том, что я очень чувствительный в смысле интуиции. Мне нужно только научиться доверять первому впечатлению. Так вот я вышел из дверей аэропорта и меня пронзило. "Совок! Приехал в улучшенный Советский Союз!" Это ощущение потом меня не отпускало ни на секунду и оказалось очень точным. Как оказалось, в Финляндии действительно социализм, как его помнят люди моего возраста. Ну, может быть, с человеческим лицом. Хотя... как посмотреть.

• Дата создания: 03-02-2014
Читать »
Познакомиться с арабом без регистрации
Судя по отчетам счетчика заходов на мой сайт и статистики запросов, довольно большое количество читателей ищут возможность познакомиться "с мужчиной из Арабских Эмиратов". Я не выдержал соблазна и написал об этом статью.

Лично мне кажется, что знакомиться с арабом для веселого времяпровождения за его счет, надо где угодно, только не в Эмиратах. Лучше всего в Европе или в Москве. Заметьте, во всех сказочных фильмах про это дело, все первые встречи проходили не на арабской территории. Причем, заметьте, во всех сказках такого плана знакомство происходило с принцем, не меньше. Почему? Да потому что принца никто не посмеет осудить или просто косо посмотреть. Принц имеет некую независимость от общественного мнения. Хотя это тоже похоже на сказку.

• Дата создания: 01-11-2013
Прогулка по улице Истикляль к мирной площади Таксим
Очередной рассказ о Стамбуле, где мы были в мае 2012. На этот раз я поведу рассказ о двух, из самых Неинтересных, по сравнению с другими, туристических объектах этого замечательного города

На Таксиме, кроме некоего патриотического монумента (монутмент "Республика"), были замечены только магазины, да отели. Был, кстати, христианский храм (Святой Троицы). Но он был так плотно окружен весьма неопрятными заведениями торговли, что мы к нему даже подойти не смогли, хотя и хотели.